Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология персонализации рекламы в Google Play?
Вопрос для Нейро
24 декабря

Как работает технология персонализации рекламы в Google Play?

Нейро
На основе 5 источников

Технология персонализации рекламы в Google Play работает на основе рекламного идентификатора пользователя. 3 Эта функция позволяет компании продвигать релевантные рекламные предложения, помогает в аналитике и даже защищает пользователя от мошенничества. 3

Иногда Google связывает рекламный идентификатор с файлом cookie рекламных предпочтений, хранящимся на том же устройстве, чтобы согласовывать показ объявлений во всех мобильных приложениях и браузерах. 1 Если нажать на объявление в приложении, в мобильном браузере откроется страница рекламодателя или товара. 1

Чтобы отключить персонализацию рекламы, можно удалить рекламный идентификатор. 3 После этого приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей, и без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)