Технология персонализации рекламы в Google Play работает на основе рекламного идентификатора пользователя. 3 Эта функция позволяет компании продвигать релевантные рекламные предложения, помогает в аналитике и даже защищает пользователя от мошенничества. 3
Иногда Google связывает рекламный идентификатор с файлом cookie рекламных предпочтений, хранящимся на том же устройстве, чтобы согласовывать показ объявлений во всех мобильных приложениях и браузерах. 1 Если нажать на объявление в приложении, в мобильном браузере откроется страница рекламодателя или товара. 1
Чтобы отключить персонализацию рекламы, можно удалить рекламный идентификатор. 3 После этого приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей, и без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. 3