Как только водитель отпускает педаль, давление снижается, поршень возвращается в исходное положение, и колодки отходят от диска. dzen.ru
Есть два вида суппортов, и принцип работы зависит от конструкции: auto.ru
Суппорт с плавающей скобой. www.kolesa.ru auto.ru Поршни давят только на одну из тормозных колодок (как правило, внутреннюю). auto.ru Вторая прижимается к диску корпусом суппорта, имеющим С-образную форму. auto.ru Суппорт подвижный (плавающий) — он перемещается по направляющим неподвижной скобы, прикрученной к элементам подвески. auto.ru
Суппорт фиксированной конструкции. auto.ru Цилиндры расположены с обеих сторон тормозного диска. auto.ru При торможении поршни давят на каждую тормозную колодку. auto.ru Цилиндры связаны между собой гидравлическими каналами внутри суппорта, поэтому давление рабочей жидкости между ними распределяется одинаково, и обе колодки прижимаются к диску равномерно. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.