Вопросы к Поиску с Алисой
Система тегирования номеров телефонов позволяет классифицировать звонки по различным критериям. www.uiscom.ru adbutton.net Например, по типу обращения (первичное или повторное), типу звонка (целевой или нецелевой), полезному действию (готов клиент к конверсии или нет). adbutton.net
Процесс тегирования может быть автоматизированным с помощью специальных сервисов, таких как «Речевая аналитика». www.mango-office.ru Система записывает звонки, расшифровывает и переводит в текст. www.mango-office.ru Искусственный интеллект автоматически размечает разговоры по заданным словам и тематикам. www.mango-office.ru
Один из примеров работы системы тегирования на примере сервиса MCN Telecom: www.dp.ru telecomdaily.ru
Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и другие. www.dp.ru telecomdaily.ru