Система самообслуживания для абонентов мобильных операторов работает через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж. 1 Она позволяет абоненту самостоятельно управлять своим счётом, услугами и их настройками. 3
Некоторые возможности системы:
Стартовые экраны показывают ключевую информацию (тариф, текущий баланс, бонусные баллы). 1 Детали и функции «спрятаны» в других разделах или под кнопками. 1 Дизайн максимально упрощён, чтобы клиент мог разобраться самостоятельно. 1
Также существуют терминалы самообслуживания, которые позволяют операторам связи предоставлять услуги круглосуточно, например, оплачивать счёт, пополнять счёт и выдавать СИМ-карту. 4 Такие терминалы могут быть установлены в общественных местах, таких как торговые центры или метро. 4