Система рендеринга в современных ролевых играх работает следующим образом: 3D-объекты проходят через специальный конвейер визуализации (пайплайн). 2 Сначала отрисовывается геометрия, затем формируется полигональная сетка — рёбра, грани и вершины, которые задают форму объекта в 3D-графике. 2 Затем на неё накладываются текстуры и различные эффекты. 2
Некоторые методы рендеринга:
- Однопоточный рендеринг. 1 Это простой и традиционный метод, при котором все операции выполняются в одном потоке. 1 Он легче реализуется и отлаживается, так как все операции выполняются последовательно. 1
- Многопоточный рендеринг. 1 Используется несколько потоков для выполнения различных операций рендеринга параллельно. 1 Это позволяет более эффективно использовать ресурсы многоядерных процессоров и улучшить производительность. 1
- Отложенный рендеринг. 1 Сначала собирается информация о всех объектах сцены, а затем выполняется финальный рендеринг с учётом этой информации. 1 Этот подход позволяет более эффективно обрабатывать сложные сцены с большим количеством источников света. 1
Рендеринг сцен и анимации в играх происходит на стороне игрока — с помощью видеокарты и процессора компьютера, на котором запущена игра, игровой приставки или смартфона. 2