Система полного привода в Honda Stepwgn, выпущенная после 2015 года, работает через гидравлический контур с масляным электронасосом и клапаном с электронным управлением. 12
Некоторые режимы работы системы:
- Разгон с места. 1 Когда автомобиль останавливается на сухой ровной поверхности, блок управления полным приводом переводит систему в режим ожидания. 1 В этом режиме гидравлическая система находится под давлением, и сцепление включено, передавая до 20% крутящего момента на задние колёса для подготовки к начальному ускорению. 1
- Движение с постоянной скоростью. 1 Когда автомобиль движется по сухой дороге с твёрдым покрытием с постоянной скоростью, блок управления AWD отключает режим AWD и работает в режиме 2WD для повышения экономии топлива. 1 Этот режим продолжается до тех пор, пока блок управления полным приводом в реальном времени (AWD) не определит, что необходима передача крутящего момента на задние колёса. 1
- Пробуксовка передних колёс. 1 Когда передние колёса пробуксовывают на дорожном покрытии с низким коэффициентом трения, блок управления полным приводом создаёт давление в гидравлическом контуре на основе информации системы VSA и системы EPS. 1 Блок управления распределяет до 80% крутящего момента на задние колёса. 1 Этот режим продолжается до тех пор, пока система не определит, что передние колёса не буксуют. 1
- Движение на подъём. 1 На дорогах с подъёмом на задние колёса передаётся больше движущей силы, чем на ровных дорогах, чтобы передавать крутящий момент на задние колёса, которые имеют на подъёме лучшее сцепление с дорогой. 1 Уровень момента изменяется в соответствии с рассчитанным значением наклона, на котором находится транспортное средство, а передача крутящего момента на задние колёса может достигать 80%. 1 Этот режим продолжается до тех пор, пока блок не определит, что автомобиль начал ускоряться на подъёме. 1