Возможно, имелась в виду система интеллектуального полного привода (xDrive), которая используется на многих моделях BMW, в том числе на автомобилях 7-й серии. www.drive2.ru www.bmw-borishof.ru
Некоторые особенности работы xDrive:
- В обычных условиях многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии до достижения скорости приблизительно 20 км/ч. www.bmw-borishof.ru Это позволяет при движении с места развить максимальную тягу. www.bmw-borishof.ru
- При скорости более 20 км/ч система распределяет крутящий момент между осями с учётом условий движения. www.bmw-borishof.ru Анализ выполняется на основании информации, полученной с датчиков. www.bmw-borishof.ru
- В среднем крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в соотношении 40/60. www.bmw-borishof.ru Однако, поскольку в системе xDrive дифференциал не предусмотрен, то эта пропорция постоянно изменяется и может составлять как 50/50, так и 0/100. www.bmw-borishof.ru
- При движении по скользкой дороге система блокирует муфту, чтобы избежать пробуксовки колёс. www.bmw-borishof.ru Если необходимо, подключается система динамической стабилизации. www.bmw-borishof.ru
- При сносе передних колёс система снижает подачу крутящего момента на эту ось, а при необходимости полностью прекращая её, что временно делает автомобиль заднеприводным. www.bmw-borishof.ru
- При заносе задних колёс, что определяется как избыточная поворачиваемость, xDrive производит замыкание муфты, увеличивая подачу крутящего момента на переднюю ось. www.bmw-borishof.ru
- При движении в режиме парковки, который характеризуется малой подачей топлива и большими углами поворота рулевого колеса, происходит полное размыкание муфты. www.bmw-borishof.ru
Система xDrive работает во взаимодействии с другими системами BMW: ICM (интегральное управление) и DSC (динамическая стабилизация). www.bmw-borishof.ru