Система поиска потерянных вещей в автомобилях такси может работать по следующему алгоритму, например, на примере сервиса «Яндекс Такси»: telegra.ph
- Водитель обнаруживает забытую вещь в автомобиле. telegra.ph Он переходит в раздел «В машине остались вещи» в приложении «Яндекс Такси». telegra.ph
- Описывает найденную вещь как можно подробнее. telegra.ph Чем точнее указаны цвет, размер, форма и другие отличительные особенности предмета, тем выше вероятность, что пассажир его опознаёт. telegra.ph
- Указывает ID заказа и приблизительное время поездки. telegra.ph Эти данные помогут службе поддержки быстро найти пассажира, которому принадлежит вещь. telegra.ph
- Отправляет запрос. telegra.ph После этого служба поддержки «Яндекс Такси» старается связаться с пассажиром, которому, возможно, принадлежит забытая вещь. telegra.ph Они уточняют детали и договариваются о наиболее удобном способе возврата. telegra.ph
По закону перевозчик обязан составить расписку с подробным описанием найденного предмета, а затем передать его в таксопарк. life.rambler.ru rskrf.ru Если с владельцем забытой вещи не удаётся связаться или контактов с ним нет, то найденная вещь на выбор ответственного лица либо хранится у него, либо сдаётся в полицию или в орган местного самоуправления. rskrf.ru