Система подсчёта уникальных зрителей в видеоплатформах работает следующим образом: специальный алгоритм определяет каждого уникального пользователя, даже если он заходил на платформу в разные дни или с разных устройств. 1
Например, на YouTube уникальный зритель — это пользователь, который просмотрел видео хотя бы один раз за выбранный период времени, независимо от количества просмотров. 5 При этом система учитывает не только просмотры с разных устройств, но и повторные просмотры с одного и того же устройства, если между ними был значительный перерыв (обычно более 30 минут). 5
Также при подсчёте статистики для отдельного ролика учитывается число повторных просмотров одного и того же ролика. 1 Например, если у видео 10 просмотров и 1 уникальный зритель, то статистика покажет, что один человек посмотрел видео 10 раз подряд. 1
Чтобы получить более полную информацию об эффективности контента, рекомендуется проанализировать и другие показатели канала и видео. 2