Вопросы к Поиску с Алисой
Система охлаждения компрессора автомобильного кондиционера работает по циклическому принципу. avtosputnik-spb.ru www.tts.ru
Процесс начинается с того, что компрессор нагнетает хладагент в виде газа, вещество разогревается. www.tts.ru Далее оно отправляется по каналам высокого давления к конденсатору. www.tts.ru
В конденсаторе фреон отдаёт тепло и превращается в жидкость, при этом давление по-прежнему остаётся повышенным. www.tts.ru Хладагент охлаждается воздушными струями, которые образуются при движении автомобиля, и принудительно — с помощью вентилятора. avtosputnik-spb.ru
Из конденсатора жидкость переходит к осушителю, где из неё отводится влага и посторонние примеси. www.tts.ru
Далее хладагент поступает к терморегулирующему вентилю либо дросселю, где давление регулируется (снижается), в результате начинается превращение вещества в газ. www.tts.ru
Фреон перенаправляется в испаритель, где из-за резкого уменьшения давления испаряется, забирая тепло извне, сконденсированная на испарителе вода уходит наружу. www.tts.ru
После испарителя охладитель в виде газа попадает в каналы с низким давлением, которые ведут его обратно к компрессору. www.tts.ru Процесс зацикливается и запускается заново. www.tts.ru
Корректность работы автомобильного кондиционера контролируют несколько датчиков: датчик давления регулирует мощность вентиляции, а датчик температуры выключает компрессор, если температура внутреннего пространства выходит за установленный предел. avtosputnik-spb.ru