Система охлаждения дизельного двигателя работает следующим образом: 1
- Управление смесительной заслонкой EGR происходит после завершения первого этапа прогрева, когда температура охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от состояния окружающего воздуха. 1 В этот момент холодная рабочая влага из выпускного канала радиатора добавляется в систему. 1 Это позволяет снизить температуру охлаждающей жидкости в теплообменниках EGR. 1 В результате повышается эффективность работы системы и снижается выброс окисей азота (NOx). 1
- Когда температура и давление возрастают, перепускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через него. 1
- При достижении 88 °C главный термостат дизельного двигателя и смесительная заслонка радиатора трансмиссионного масла открываются, обеспечивая циркуляцию остывающей жидкости через главный радиатор. 1
- С постепенным открытием главного термостата (полное открытие при 95 °C) перепускной клапан постепенно закрывается, в результате чего вся охлаждающая жидкость циркулирует через отопитель или радиатор. 2
- Верхняя часть правого бачка пропускает остывающую жидкость, которая затем проходит через радиатор и охлаждается воздухом. 1
- Затем немного охлаждающей жидкости из радиатора и верхней части двигателя переходит в расширительный бачок, где происходит отделение воздуха. 1
- В сложных условиях движения, например, при буксировке или высоких температурах наружного воздуха, дополнительно охлаждаемая секция радиатора и специальный топливный радиатор с дополнительным охлаждением подают охлаждающую жидкость при низкой температуре на охладитель масла/топлива. 2
Система охлаждения отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя и предотвращает его перегрев. 3