Система обратной связи в Telegram работает через ботов. 13 Они позволяют пользователям связаться с владельцем канала или пользователем, ведущим бизнес в мессенджере, без использования личного аккаунта. 3
Боты обратной связи могут выполнять различные функции, например:
- Техподдержка. 1 Ответы на вопросы пользователей, предоставление текстовых и видеоинструкций, соединение человека с живым оператором в сложных случаях. 1
- Проведение опросов. 1 Сохранение результатов опросов различными способами. 1
- Анонимное общение. 1 Через бота можно общаться с пользователем, не раскрывая реального аккаунта. 1
- Принятие и удаление заявок в каналы и группы. 1
- Принятие заявок на оказание услуг или оформление продаж. 1
- Блокировка пользователей в чатах за нарушение правил поведения. 1
- Рассылка автоответов. 1 Например, если владелец канала не может ответить клиенту, бот уведомит об этом человека и предложит ему связаться позднее или написать сразу свой вопрос и подождать ответа. 1
Бот обратной связи можно подключить к любому чату в Telegram. 5 Тогда все сообщения от пользователей он будет пересылать в чат, а отвечать на них можно будет прямо из него. 5