Система массовой рассылки в популярных мессенджерах работает следующим образом: бренд собирает базу контактов своих пользователей. 3 Подписчики могут получать сообщения, только если дадут своё согласие. 3
В Telegram можно сделать рассылку в чаты, каналы или личные сообщения клиентов. 1 Доступна рассылка через чат-бота: пользователь отправляет сообщение чат-боту и становится его подписчиком, после этого владелец бота может делать рассылки на своих подписчиков. 1
В WhatsApp можно делать массовую рассылку по базе собранных номеров или по контактам из телефонной книги. 1 Чтобы сделать массовую рассылку по базе и не попасть в бан, нужно использовать сервис WhatsApp Business API. 1
В Viber на одно сообщение приходится не больше 1000 символов. 1 Любой аккаунт может разослать одно сообщение 50 контактам. 1 Для платных бизнес-рассылок ограничений по количеству диалогов нет. 1
Важным аспектом работы с рассылками является сбор статистики и анализ ключевых метрик: 2
Анализ рассылочных кампаний позволяет более точно формировать стратегии рассылок, лучше понимать предпочтения клиентов и эффективно сегментировать аудиторию, адаптируя контент к специфическим потребностям разных групп. 2