Система лаунч-контроля в современных автомобилях работает следующим образом: 13
- Водитель задаёт нужные обороты двигателя, которые электроника будет поддерживать вплоть до момента старта. 1 При этом педаль акселератора вжимается до предела в пол, поскольку после старта потребуется полное и незамедлительное открытие дроссельной заслонки, чтобы выжать из машины все силы. 1
- Электроника сама контролирует обороты и не даёт мотору раскрутиться слишком сильно. 3 Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности. 3
- Затем водитель отпускает тормоз, и сцепление резко включается. 3 В этот момент нужно продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор сорвёт колёса в пробуксовку. 3 Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. 3
В режиме лаунч-контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. 2 Задачу выбора оборотов автомобиль берёт на себя, водителю остаётся лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз. 2