Система коротких челленджей в мобильных приложениях может работать по разным механизмам, например:
- Официальный хэштег-челлендж. vk.com В основе такого челленджа лежит креативное задание на взаимодействие с продуктом бренда. vk.com Пользователи, выполнившие задание, становятся участниками конкурса с призами. vk.com
- Групповые и индивидуальные челленджи. github.com В групповых челленджах могут участвовать один или несколько пользователей. github.com Есть соревновательный элемент, за каждым участником закреплён результат, который отражён в общедоступной таблице. github.com
- Челленджи с элементами реальности. www.cossa.ru Пользователи участвуют в челленджах онлайн, а результат отображается в реальной жизни. www.cossa.ru
- Музыкальные и интерактивные форматы. www.cossa.ru Многие тренды строятся на саундтреке, так как это один из самых сильных триггеров для пользователя. www.cossa.ru
Для успешного челленджа важны три ключевых элемента: простота участия, эмоциональная «зацепка-триггер» и вирусный элемент. www.cossa.ru