Система голосового автоответчика на линии «МегаФон» работает путём переадресации с номера абонента на специальный сервисный номер. 1 При активации сервиса звонящим будет предложено записать сообщение, если набранный телефонный номер будет занят, недоступен или собеседник не успел ответить на входящий. 1
В зависимости от подключённой услуги на номере клиента «МегаФон», о записи нового сообщения можно узнать из сервисного сообщения или самостоятельно набрав с телефона номер голосового меню. 1
Некоторые услуги голосового автоответчика на «МегаФоне»:
- Базовая услуга «Мне звонили». 1 Информирует о непринятых вызовах и предлагает оставить голосовое сообщение, если номер абонента отключён или вне зоны, абонент разговаривает с другим человеком или не успел ответить на звонок. 1 Для прослушивания используется номер 0525p. 1
- Платная услуга «Кто звонил». 1 При её активации автоответчик и информирование о пропущенных будут срабатывать не только при недоступности абонента для звонка, но и если осуществляется звонок по другой линии, либо если просто не успели ответить на звонок. 1 Количество сохраняемых сообщений — до 15, срок хранения записанных сообщений — 15 дней, продолжительность голосовых сообщений — до 2 минут. 1 Для прослушивания используется номер 0525p. 1
- Автоответчик для iPhone. 13 При использовании этой услуги прослушивание доступно прямо на телефоне, но для этого на нём должно быть активным соединение с интернетом. 1 Если не получается войти в приложение, можно набрать номер 0444p. 1
Также на «МегаФоне» есть услуга «Бесплатный автосекретарь». 2 Если при звонке абонент не берёт трубку или скидывает, то за него будет отвечать робот. 2