Разбор запроса — понимание высказывания и определение намерений клиента в контексте его бизнес-кейса. bigdataschool.ru Для этого используются методы NLU и NLP. bigdataschool.ru
Выполнение действий согласно заранее определённому сценарию (скрипту) по обработке клиентского кейса. bigdataschool.ru
Некоторые особенности системы автоматизации обработки запросов в чат-ботах:
Обработка первичных запросов. vc.ru Чат-бот может автоматически обрабатывать входящие запросы, классифицировать их по уровню сложности и направлять к нужному специалисту или отделу. vc.ru
Ответы на часто задаваемые вопросы. vc.ru Интеграция базы знаний с чат-ботом позволяет быстро отвечать на стандартные вопросы клиентов без участия оператора. vc.ru
Распределение задач. vc.ru Чат-боты автоматически распределяют задачи и уведомления между сотрудниками в зависимости от их загруженности и специализации, оптимизируя рабочий процесс. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.