Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматической персонализации контента в современных сервисах?
Вопрос для Нейро
29 января
Как работает система автоматической персонализации контента в современных сервисах?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматической персонализации контента в современных сервисах работает на основе анализа данных о пользователях. 25 К такой информации относятся, например:

  • Демографические данные. 1 Возраст, пол, уровень дохода и другие характеристики. 1 Они дают общее представление о целевой аудитории и помогают создавать сегменты для более точной настройки. 1
  • Поведенческие данные. 1 Информация о том, как пользователь взаимодействует с продуктом или сервисом: что просматривает, какие действия предпринимает, сколько времени проводит на определённых страницах. 1
  • История взаимодействий. 1 Что пользователь покупал ранее, какие услуги использовал. 1 Эти данные позволяют предлагать релевантные обновления или улучшения. 1

На основании этих данных алгоритмы отбирают те предложения, на которые человек с большей вероятностью откликнется. 4 Например, если пользователь ищет рецепты на кулинарном сайте, система может предложить рецепты на основе его кухни или предпочтений. 2

Также некоторые сайты изменяют внешний вид и расположение элементов интерфейса в зависимости от предпочтений пользователей. 2 Например, если установить свою локацию на сайте, то информация о магазинах или услугах в определённом регионе будет отображаться в приоритете. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)