Система автоматической обработки заявок в интернет-магазинах работает с помощью специальных сервисов, платформ и программ. rb.ru Например, CRM-системы собирают заявки с разных площадок в интернете, записывают клиентов в карточки и сохраняют их в базе. rb.ru Система создаёт сделки и двигает их по воронке продаж, в нужный момент отправляет клиентам рассылки и уведомления, ставит задачи менеджерам. rb.ru
Также для автоматизации обработки заявок можно использовать инструменты, которые позволяют:
- Настроить автоматическую отправку уведомлений всем нужным сотрудникам каждый раз, когда на сайте оставили заявку. dzen.ru Это значит, что в нужный момент информация попадёт в нужные руки, и менеджер сможет быстро отреагировать. dzen.ru
- Настроить автоматическую верификацию запросов. dzen.ru К примеру, если пользователь оставил заявку на обратный звонок, система сама может отправить ему SMS с подтверждением или уточнением времени звонка. dzen.ru
- Подключить сценарии для автоматического сбора данных из заполненных форм на сайте. dzen.ru Данные можно добавлять в таблицы, отправлять уведомления по электронной почте или в мессенджерах. dzen.ru
- Интегрировать интернет-магазин с различными CRM-системами. dzen.ru Это облегчает дальнейшую работу с клиентом. dzen.ru
Кроме того, автоматизация позволяет проводить анализ обращений клиентов. dzen.ru Объединяя данные из нескольких источников, можно получить полную картину потребностей аудитории и лучше адаптировать предложения и повышать уровень обслуживания. dzen.ru