Система автоматического управления при заходе на глиссаду работает следующим образом: при подлёте к лучу от глиссадного маяка происходит его захват, и далее автопилот направляет самолёт вниз, к полосе, «скользя» по лучу. 2
На приборной панели есть индикаторы, которые отображают положение лучей в пространстве относительно самолёта. 24 Если они расположены в центре шкал, значит, самолёт летит правильно. 2 Если глиссадный индекс ушёл вверх — значит, самолёт летит ниже траектории. 2 Если курсовой индекс ушёл влево — значит, самолёт правее посадочного курса. 2
Автопилот ведёт самолёт по глиссаде, а автомат тяги выдерживает заданную пилотом скорость. 2 Роль пилотов — проконтролировать на характерных этапах правильность работы автоматики и её готовность к выполнению посадки. 2
При отклонениях от курса и глиссады диспетчер командами экипажу корректирует текущее положение самолёта и контролирует их выполнение. 1