Процесс обновления текстур в современных играх включает несколько этапов:
Создание исходных текстур. habr.com Художники создают исходные текстуры с более высоким разрешением. habr.com Для экономии дискового пространства и памяти видеокарты разные текстуры создают с учётом размера объектов, их важности в игровом процессе и возможного расстояния от игрока. club.dns-shop.ru Например, если оружие в руках персонажа всегда близко к камере и нуждается в качественных текстурах, то для колёс автомобиля, которые игрок вряд ли станет рассматривать, можно сделать текстуры разрешением поменьше. club.dns-shop.ru
Снижение разрешения текстур. habr.com Это обычная практика, особенно для кроссплатформенных игр. habr.com Текстура становится меньше, резкость изображения снижается, но все основные детали оригинала сохраняются, сводя к минимуму пикселизацию или артефакты. habr.com
Апскейлинг с помощью искусственного интеллекта (ИИ). habr.com ИИ увеличивает разрешение исходного изображения, сводя к минимуму пикселизацию и артефакты. habr.com Для этого модель машинного обучения определяет основные детали изображения и улучшает его по мере увеличения. habr.com
Использование Mipmapping. sky.pro Эта техника создаёт серию текстур, каждая из которых является уменьшенной копией оригинальной текстуры. sky.pro Когда текстура отображается на экране, графический процессор выбирает подходящий Mip-уровень в зависимости от расстояния до камеры и угла обзора. sky.pro Это позволяет избежать артефактов и улучшить производительность, так как меньшие текстуры требуют меньше вычислительных ресурсов. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.