Работа пневматической подвески в автомобиле основана на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова авто относительно дороги в пневматических подушках изменяется давление. 2 При его увеличении упругие элементы становятся жёстче, а клиренс машины возрастает. 2 Если давление падает, то происходит обратный процесс. 2
Основные компоненты системы: пневмолинии, пневмоподушки, компрессор и резервуар для хранения сжатого воздуха. 1
Процесс работы: 1
Обычно предусмотрено три режима работы пневмоподвесок: нормальный, повышенный и пониженный. 2 В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твёрдым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. 2 Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается, причём это делается водителем вручную, с помощью установленного в кабине переключателя. 2 Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. 2 При езде по дорогам с ровным твёрдым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. 2 Переключение в него также осуществляется водителем вручную. 2
Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. 2 Производится она путём закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. 2 После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны. 2