Монетизация приложений и сервисов в экосистеме Яндекса работает через различные механизмы, например:
- Яндекс Дистрибуция. distribution.yandex.ru Это группа инструментов для монетизации сайтов и решения задач пользователей. distribution.yandex.ru Некоторые сервисы Яндекса платят фиксированную стоимость за целевое действие, например, за клики или настройку устройств в сервисных центрах. distribution.yandex.ru
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). partner.yandex.ru dzen.ru Сервис позволяет веб-мастерам и владельцам мобильных приложений встраивать рекламу и зарабатывать на этом. dzen.ru Все объявления проходят строгую модерацию, прежде чем оказаться в приложении. partner.yandex.ru
- Медиация Яндекса. ads.yandex.com Это платформа, которая позволяет показывать в приложении рекламу из нескольких рекламных сетей. ads.yandex.com Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Медиация Яндекса автоматически выбирает из них наиболее выгодное для владельца приложения. ads.yandex.com
- Простая монетизация. ads.yandex.com Сервис позволяет передать настройку монетизации экспертам Яндекса и получать максимальный доход от показа рекламы. ads.yandex.com Сервис доступен владельцам приложений на Android, iOS, Unity, Flutter и React Native. ads.yandex.com
Уровень дохода зависит не только от качества настроек блоков, выбранных форматов, частоты показа и выбора сетей. yandex.ru Одним из основополагающих факторов является аудитория приложения, пополнение новыми пользователями, их жизненный цикл, удовлетворённость качеством и многие другие метрики. yandex.ru