Вопросы к Поиску с Алисой
Международная служба технической поддержки в крупных телекоммуникационных компаниях может работать по одной из следующих моделей: alp-itsm.ru
Обращения в техническую поддержку могут поступать от различных систем, например, от систем мониторинга. habr.com Они следят за состоянием инфраструктуры и уведомляют о внештатных ситуациях. habr.com
Обращаться в службу могут только авторизованные контактные лица из списка, который предоставляет клиент. habr.com Выбор канала для обращения зависит от срочности обращения и предпочтений самого клиента. habr.com Например, это может быть телефонная связь или электронная почта. habr.com
Задача первой линии — оперативно реагировать на поступающие обращения и устранять их в кратчайшие сроки, если для решения есть подготовленная инструкция. habr.com Если инструкции для решения нет, то обращение эскалируется на сотрудников второй линии. habr.com Третья линия подключается, если вторая линия не может решить вопрос клиента на своём уровне доступа и знаний. habr.com