Механизм распознавания артикулов товаров на интернет-платформах включает в себя автоматическое сопоставление идентичных товаров по артикулам. priceva.ru Для этого используются различные методы:
- Автоматчинг с точным вхождением. priceva.ru Применяется, когда артикул товара на всех сайтах идентичен. priceva.ru
- Матчинг «Меньшее в большем». priceva.ru Проводится, если удаётся найти одинаковую часть артикула или фрагмент кода, который включён на всех сайтах в маркировку товара. priceva.ru
- Матчинг «Код + бренд». priceva.ru Когда для точного сопоставления к артикулу/коду требуется указать бренд товара, чтобы точность была более высокой. priceva.ru
- Автоматизированный матчинг по параметрам. priceva.ru К нему прибегают, когда нужно сопоставить сотни или тысячи товаров со сложным артикулом или нестандартизированной маркировкой. priceva.ru Для этого специалист вручную формирует для системы набор ключевых параметров, которые необходимо искать на веб-страницах, где бы они ни находились. priceva.ru
Также на некоторых интернет-платформах, например DRIVE2, система автоматически распознаёт в тексте записи артикул и превращает его в ссылку на страницу товара. www.drive2.ru