Интерполяция в компьютерных играх работает путём создания дополнительных промежуточных кадров между существующими кадрами в видеопотоке. 4 Эти промежуточные кадры вычисляются на основе информации из соседних кадров и вставляются между ними. 4
Процесс происходит с помощью полей оптического потока. 1 Они отслеживают перемещение сгустков пикселей между кадрами. 1 Например, если заметный контрастный объект находился в левой части первого кадра, а затем переместился в правую часть второго, то в промежуточном его разумно поставить посередине. 1
Интерполяция помогает сделать игровой процесс более плавным, даже при потере пакетов или в ожидании обновления пакетов. 3 Без интерполяции объекты в игре могут казаться рывками или дёргаными из-за разрывов в получаемой информации от сервера. 2