Инструмент Knife в Blender при работе с топологией модели позволяет в интерактивном режиме разделять геометрию, рисуя линии или закрытые петли для создания отверстий. 2
Для доступа к инструменту нужно нажать клавишу K. 3 Затем выбрать ребро, чтобы добавить точку вершины, и соединить её с другим ребром. 3 После завершения разреза нажать Enter, чтобы сохранить изменения. 3
С помощью инструмента Knife можно разрезать полигоны для создания более оптимальной топологии. 1 Это поможет создать правильные лупы и улучшить деформацию модели при анимации. 1
Если до входа в режим редактирования выбрано несколько объектов, то разрезы ножом повлияют на все эти объекты. 2
Также с помощью инструмента Knife можно проецировать очертание плоскости на меш, чтобы создавать уникальную геометрию. 4