Инструмент Bisect в Blender позволяет разделить меш пополам вдоль настраиваемой плоскости. 3
Чтобы использовать Bisect, нужно выполнить следующие шаги: 1
- В режиме редактирования (Edit Mode) выделить рёбра или грани, которые нужно разрезать (нельзя использовать отдельные вершины). 1
- Нажать и удерживать кнопку Knife на панели инструментов, затем выбрать кнопку Bisect во всплывающем окне (можно также использовать сочетание клавиш Shift + Spacebar, затем Shift + 2). 1
- Отредактировать сцену относительно разреза и нажать и перетащить по выделению, чтобы определить путь разреза. 1
- Отпустить, чтобы подтвердить и установить разрез по выбранным элементам. 1
После выполнения разреза на панели Adjust Last Operation доступны различные опции: 3
- Plane Point, Plane Normal — плоскость можно настроить с точностью до числовых значений. 3
- Fill — созданные разрезы можно заполнить материалами, UV-картами и цветовыми атрибутами на основе окружающей геометрии. 3
- Clear Inner, Clear Outer — разрезы могут удалить геометрию с одной стороны. 3
- Axis Threshold — разрез выполняется вдоль прямой плоскости или вдоль существующей геометрии на расстоянии ниже плоскости. 3