Голосовой помощник в мобильном банке работает на основе технологий машинного обучения, облачных вычислений, обработки естественного языка и оптимизированных алгоритмов. 3 Он помогает клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. 3
Например, голосовой помощник может:
- подсказать баланс карты или вклада; 1
- перечислить последние операции по карте, если интернет не ловит; 1
- подсказать, как восстановить доступ к мобильному приложению банка; 1
- разобраться, были ли это мошенники или сотрудники банка, и рассказать, как вести себя в таких ситуациях. 1
Чтобы воспользоваться голосовым помощником, например, в приложении ВТБ Онлайн, нужно: 2
- Запустить приложение. 2
- На главной странице мобильного приложения нажать иконку голосового ассистента в правом верхнем углу. 2
- Разрешить доступ к микрофону, чтобы общаться с голосовым ассистентом и запускать его триггерной фразой «Привет, ВТБ». 2
- Задать интересующий вопрос ассистенту. 2
Если голосовой помощник не сможет решить задачу, он соединит пользователя с оператором. 1