Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает голосовой помощник в мобильном банке?
Вопрос для Нейро
27 января
Как работает голосовой помощник в мобильном банке?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовой помощник в мобильном банке работает на основе технологий машинного обучения, облачных вычислений, обработки естественного языка и оптимизированных алгоритмов. 3 Он помогает клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. 3

Например, голосовой помощник может:

  • подсказать баланс карты или вклада; 1
  • перечислить последние операции по карте, если интернет не ловит; 1
  • подсказать, как восстановить доступ к мобильному приложению банка; 1
  • разобраться, были ли это мошенники или сотрудники банка, и рассказать, как вести себя в таких ситуациях. 1

Чтобы воспользоваться голосовым помощником, например, в приложении ВТБ Онлайн, нужно: 2

  1. Запустить приложение. 2
  2. На главной странице мобильного приложения нажать иконку голосового ассистента в правом верхнем углу. 2
  3. Разрешить доступ к микрофону, чтобы общаться с голосовым ассистентом и запускать его триггерной фразой «Привет, ВТБ». 2
  4. Задать интересующий вопрос ассистенту. 2

Если голосовой помощник не сможет решить задачу, он соединит пользователя с оператором. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)