Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Как работает голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку работает следующим образом: он распознаёт тему обращения и отвечает на вопросы, используя технологию интерактивного голосового ответа (IVR). vk.com Ответ собирается на лету из большого массива данных. vk.com

Например, в компании «Интерсвязь» для этого используется голосовой помощник Анна, которая отвечает на сложные вопросы, распознавая их по теме и собирая ответ из накопленных данных. vk.com В результате в 40% случаев помощь оператора не требуется. vk.com

Также есть пример, как работает голосовой бот технической поддержки в компании Just AI. habr.com Когда клиент обращается по телефону, бот авторизует пользователя, находит его адрес электронной почты. habr.com Затем, если консультации по телефону хватило, бот присылает клиенту на почту расшифровку диалога, его результат и ссылку на созданную ботом задачу в ITSM-системе. habr.com Если нужно дослать пользователю инструкцию или какую-то ссылку, она также отправляется на почту или любой другой выбранный канал. habr.com Ответить человек может как на почту, так и повторно позвонив по телефону — история общения будет сохранена, диалог возобновится, и проблема пользователя рано или поздно будет решена. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)