Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку?
Вопрос для Нейро
22 января
Как работает голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку работает следующим образом: он распознаёт тему обращения и отвечает на вопросы, используя технологию интерактивного голосового ответа (IVR). 1 Ответ собирается на лету из большого массива данных. 1

Например, в компании «Интерсвязь» для этого используется голосовой помощник Анна, которая отвечает на сложные вопросы, распознавая их по теме и собирая ответ из накопленных данных. 1 В результате в 40% случаев помощь оператора не требуется. 1

Также есть пример, как работает голосовой бот технической поддержки в компании Just AI. 3 Когда клиент обращается по телефону, бот авторизует пользователя, находит его адрес электронной почты. 3 Затем, если консультации по телефону хватило, бот присылает клиенту на почту расшифровку диалога, его результат и ссылку на созданную ботом задачу в ITSM-системе. 3 Если нужно дослать пользователю инструкцию или какую-то ссылку, она также отправляется на почту или любой другой выбранный канал. 3 Ответить человек может как на почту, так и повторно позвонив по телефону — история общения будет сохранена, диалог возобновится, и проблема пользователя рано или поздно будет решена. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)