Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовой помощник на смартфонах при обращении в техническую поддержку работает следующим образом: он распознаёт тему обращения и отвечает на вопросы, используя технологию интерактивного голосового ответа (IVR). vk.com Ответ собирается на лету из большого массива данных. vk.com
Например, в компании «Интерсвязь» для этого используется голосовой помощник Анна, которая отвечает на сложные вопросы, распознавая их по теме и собирая ответ из накопленных данных. vk.com В результате в 40% случаев помощь оператора не требуется. vk.com
Также есть пример, как работает голосовой бот технической поддержки в компании Just AI. habr.com Когда клиент обращается по телефону, бот авторизует пользователя, находит его адрес электронной почты. habr.com Затем, если консультации по телефону хватило, бот присылает клиенту на почту расшифровку диалога, его результат и ссылку на созданную ботом задачу в ITSM-системе. habr.com Если нужно дослать пользователю инструкцию или какую-то ссылку, она также отправляется на почту или любой другой выбранный канал. habr.com Ответить человек может как на почту, так и повторно позвонив по телефону — история общения будет сохранена, диалог возобновится, и проблема пользователя рано или поздно будет решена. habr.com