Генеративная оптимизация контента для ИИ (GEO) помогает улучшить видимость контента для нейросетей и поисковых систем с искусственным интеллектом. www.unisender.com Главная задача GEO — помочь сайту попасть в число источников, которые ИИ использует для генерации ответа на вопрос пользователя. blog.skillbox.by
Процесс работы GEO: adpass.ru
- Человек задаёт вопрос. adpass.ru ИИ за секунду просматривает десятки сайтов, находит на них самые подходящие фрагменты текста, цифры и факты. adpass.ru
- Собирает из этих фрагментов единый ответ и показывает его пользователю, добавляя ссылки на те 2–4 сайта, которые он посчитал самыми полезными. adpass.ru
Чтобы ИИ выбрал именно конкретный сайт, контент на нём должен отвечать нескольким требованиям: adpass.ru
- Точные факты. adpass.ru Информация должна быть конкретной, общие фразы ИИ не любит. adpass.ru
- Понятная структура. adpass.ru Текст должен быть хорошо организован, например, с помощью заголовков, списков, коротких абзацев. adpass.ru
- Подтверждённая экспертиза. adpass.ru ИИ должен видеть, что автор материала разбирается в теме. adpass.ru Это могут подтвердить информация об авторе, примеры работ или кейсы. adpass.ru
Если сайт не соответствует этим критериям, ИИ просто возьмёт информацию у конкурентов, которые уже провели оптимизацию сайта под нейросети. adpass.ru