Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает функция хранения данных в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Как работает функция хранения данных в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Функция хранения данных в современных играх работает следующим образом:

  1. Передача данных начинается ещё до запуска игры. postnauka.org Даже если игра не требует подключения к интернету, она собирает базовый набор данных об устройстве и поведении игрока и передаёт его на сервер. postnauka.org
  2. Дальше собранные данные отправляются на серверы, выделенные для этого компанией-разработчиком игры. postnauka.org Для этого используются облачные хранилища, которые обеспечивают отказоустойчивость за счёт хранения данных в нескольких копиях на независимых друг от друга серверах. postnauka.org
  3. Для ускорения процесса сохранения-загрузки применяется сериализация. dzen.ru Она переводит информацию об объектах в формат, удобный для хранения и чтения (например, XML). dzen.ru При загрузке файла он считывается игрой, и все объекты получают сохранившиеся состояния и свойства. dzen.ru

Например, для игр, созданных на движке Unreal, при первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. dzen.ru При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. dzen.ru

Процесс сохранения, формат файла и список переменных для каждой игры может быть разный. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)