Функция хранения данных в современных играх работает следующим образом:
- Передача данных начинается ещё до запуска игры. postnauka.org Даже если игра не требует подключения к интернету, она собирает базовый набор данных об устройстве и поведении игрока и передаёт его на сервер. postnauka.org
- Дальше собранные данные отправляются на серверы, выделенные для этого компанией-разработчиком игры. postnauka.org Для этого используются облачные хранилища, которые обеспечивают отказоустойчивость за счёт хранения данных в нескольких копиях на независимых друг от друга серверах. postnauka.org
- Для ускорения процесса сохранения-загрузки применяется сериализация. dzen.ru Она переводит информацию об объектах в формат, удобный для хранения и чтения (например, XML). dzen.ru При загрузке файла он считывается игрой, и все объекты получают сохранившиеся состояния и свойства. dzen.ru
Например, для игр, созданных на движке Unreal, при первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. dzen.ru При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. dzen.ru
Процесс сохранения, формат файла и список переменных для каждой игры может быть разный. dzen.ru