Возможно, имелась в виду функция автоответчика в бизнес-телефонных системах или VoIP-сервисах. 4 В таком случае автоответчик выступает в роли виртуального секретаря и управляет входящими звонками, направляя их в нужное место. 4
Принцип работы: когда звонящий набирает номер, автоответчик приветствует его записанным сообщением и предлагает меню опций через голосовое меню. 4 Звонящие могут выбрать различные опции меню, используя клавиатуру телефона. 4 На основе выбранной опции автоответчик использует правила маршрутизации звонков для перенаправления звонка на соответствующий внутренний номер, отдел или голосовую почту. 4
Также существуют умные автоответчики, которые, например, используют распознавание речи и нейросети. 5 Такие автоответчики «берут трубку», если пользователь не может или не хочет отвечать, а потом присылают аудиозапись и текст разговора. 5
В сотовой связи автоответчик обычно находится не в телефоне абонента, а на коммутационном оборудовании сотового оператора. 13 Он принимает звонки и сообщения, когда аппарат недоступен (выключен или находится вне зоны сотовой связи). 13