Функция автоматического обратного звонка в офисной АТС работает по следующему принципу: voxlink.ru
- Клиент совершает звонок по входящей линии связи. voxlink.ru АТС, применяя ранее подписанные условия, решает, может ли использовать более дешёвые тарифы. voxlink.ru
- Если клиент согласен, АТС сбрасывает звонок и подбирает наиболее выгодный канал связи. voxlink.ru Также определяется сотрудник, который созванивается с клиентом. voxlink.ru
- Выполняется звонок клиенту, и происходит общение. voxlink.ru Если клиент не берёт трубку, поступает второй набор номера. voxlink.ru
- Если клиент звонит по выгодным условиям, то осуществляется звонок, если нет, голосовое меню рекомендует клиенту перезвонить, чтобы сэкономить деньги. voxlink.ru
Провайдер может настраивать функцию так, что номер абонента будет определяться автоматически или запрашиваться отдельно у вызываемого абонента. voxlink.ru cobratelecom.ru В последнем случае клиент указывает номер своего телефона, и через несколько секунд выполняется обратный звонок по указанным контактным данным абонента. voxlink.ru cobratelecom.ru