Возможно, имелся в виду физический движок игры BeamNG.drive, который используется в автомобильном симуляторе. 13
В основе движка лежит технология мягких тел (soft-body physics). 1 Объекты (в данном случае автомобили) состоят из множества взаимосвязанных узлов и пружин. 1 Это позволяет симулировать как жёсткие, так и гибкие части конструкции автомобиля. 1
Каждый узел имеет свои физические свойства, такие как масса и жёсткость, что делает возможным реалистичное поведение при столкновениях и деформациях. 1
Когда автомобиль сталкивается с препятствием, сила удара распределяется по узлам, вызывая их смещение и деформацию. 1 Этот процесс моделируется в реальном времени, что позволяет игроку наблюдать правдоподобные разрушения в момент аварии. 1
Кроме того, движок постоянно вычисляет физические уравнения и задачи в режиме реального времени прямо во время игры. 3