Автотаргетинг в Яндекс Директе работает по-разному в поиске и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ): vc.ru
- В поиске. vc.ru Пользователь вбивает запрос в поисковую строку. vc.ru Система анализирует запрос и проверяет, соответствуют ли ему заголовок, текст и посадочная страница из объявления. vc.ru Если соответствует, объявление попадает в аукцион. vc.ru Если нет — автотаргетинг не срабатывает. vc.ru
- В РСЯ. vc.ru В РСЯ автотаргетинг ориентируется не на запросы пользователя, а на его интересы. vc.ru На каждого пользователя у системы есть своеобразное досье, основанное на его истории поиска и посещения сайтов. vc.ru Например, если пользователь часто бывает на сайте «Авто.ру», Яндекс посчитает, что у него есть машина, и с большой долей вероятности покажет ему рекламу автомастерской. vc.ru
Автотаргетинг работает параллельно и в равном приоритете с ключевыми фразами, если они находятся в разных группах объявлений. elama.ru Но если ключевая фраза и автотаргетинг находятся в одной группе, то сработает именно ключевик. elama.ru