Автотаргетинг в Яндекс Директе работает по-разному в поиске и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ): 2
- В поиске. 2 Пользователь вбивает запрос в поисковую строку. 2 Система анализирует запрос и проверяет, соответствуют ли ему заголовок, текст и посадочная страница из объявления. 2 Если соответствует, объявление попадает в аукцион. 2 Если нет — автотаргетинг не срабатывает. 2
- В РСЯ. 2 В РСЯ автотаргетинг ориентируется не на запросы пользователя, а на его интересы. 2 На каждого пользователя у системы есть своеобразное досье, основанное на его истории поиска и посещения сайтов. 2 Например, если пользователь часто бывает на сайте «Авто.ру», Яндекс посчитает, что у него есть машина, и с большой долей вероятности покажет ему рекламу автомастерской. 2
Автотаргетинг работает параллельно и в равном приоритете с ключевыми фразами, если они находятся в разных группах объявлений. 4 Но если ключевая фраза и автотаргетинг находятся в одной группе, то сработает именно ключевик. 4