Автоматизированная система массовых телефонных обзвонов работает следующим образом: 1
- Составляется список телефонных номеров. 1
- Запускается обзвон — с помощью программы происходит автоматический набор контактов из списка и воспроизведение предварительно записанного голосового сообщения или выполняется соединение с оператором. 1
Например, в программной платформе Naumen Contact Center модуль исходящего обзвона Dialer позволяет совершать исходящие вызовы на телефонные номера в автоматическом режиме. 3 С его помощью можно проводить обзвоны с участием операторов, без их участия (автоинформатор) и смешанного типа: 3
- С участием операторов. 3 Модуль обзвона в автоматическом режиме производит исходящие вызовы по загруженному в базе списку номеров и затем распределяет эти вызовы на операторов. 3
- Без участия операторов (автоинформатор). 3 Модуль распределяет вызовы не на операторов, а на IVR-сервис, например, чтобы проиграть клиенту голосовое сообщение о наличии задолженности и её размере. 3
- Смешанного типа. 3 Вызовы сначала распределяются на IVR, где после прослушивания сообщения у клиента есть возможность запросить соединение с оператором колл-центра. 3
При использовании автоматизированной системы массового обзвона важно учитывать требования закона и этические нормы, соблюдать политику конфиденциальности. 1