Автоматический приём заявок в мессенджерах работает с помощью чат-ботов и автоворонок. 14
Чат-бот может работать через распознавание ключевых слов. 3 Программа анализирует каждое обращение и при обнаружении заданных фраз отправляет клиентам заготовленный ответ. 3 Бот способен не только общаться с покупателями, но и выполнять рутинные действия, например, формировать счета или обрабатывать изображения. 3
Автоворонка — последовательность действий, которая приводит к продаже практически без участия человека. 4 Работа автоворонок аналогична классической механике продаж, только вместо менеджера с пользователем общается чат-бот. 4
Процесс работы автоворонки: 1
Внутри бота можно запрашивать у пользователя номер телефона и уточнять любые интересующие вопросы, которые помогут сегментировать потенциальных клиентов. 1 Все данные можно передать в CRM, Google таблицу, электронную почту. 1