Автоматическая запись звонков в корпоративных системах работает с помощью автоматической телефонной станции (АТС). 3 Это система, которая обеспечивает автоматическое соединение и работу телефонной связи между абонентами, использующими аппараты разного формата. 3
Процесс записи звонков может быть активным и пассивным. 1
При активной записи телефонный аппарат напрямую отправляет RTP-поток на сервер записи, а сигнальный трафик приходит через JTAPI. 1 Например, пользователь А звонит пользователю В. 1 На телефоне пользователя А включён режим Built-in Bridge и настроен соответствующий профиль записи. 1 CUCM фиксирует, что телефон пользователя В подлежит записи, и начинает дублировать сигнализацию на интерфейс сервера записи. 1 Одновременно на сервер приходит и RTP-поток от пользователя В. 1 Медиапоток декодируется и соотносится с сигнализацией. 1 По окончании обработки через GUI системы записи можно увидеть разговор с временными метками и другими параметрами. 1
При пассивной записи организуется настройка SPAN-сессий для RTP-трафика и сигнализации. 1 SPAN (Switched Port Analyzer) — мониторинговая сессия, которая позволяет дублировать сетевой трафик с одного интерфейса на другой. 1
Запись звонков в корпоративных системах помогает оценивать качество работы сотрудников, отслеживать показатели взаимодействия с клиентом, разрешать спорные ситуации и другие задачи. 12