Чтобы проверить совместимость наушников и компьютера перед подключением, можно выполнить следующие шаги:
Проверить аппаратную часть. remontcompa.ru Убедитесь, что наушники включены и показывают статус готовности к соединению. remontcompa.ru В большинстве моделей для этого используется цветовая индикация. remontcompa.ru Белый цвет показывает, что гарнитура готова к подключению, синий или зелёный (в разных моделях цвета могут отличаться) — на уже имеющееся подключение. remontcompa.ru
Проверить заряд наушников. remontcompa.ru Подключите их к зарядному устройству и дождитесь, пока индикатор не покажет полный заряд. remontcompa.ru
Активировать режим поиска. remontcompa.ru Если наушники имеют кнопку включения режима поиска, это может помочь компьютеру обнаружить устройство. remontcompa.ru
Исключить неисправности портов. remontcompa.ru Если используется беспроводной адаптер, подключите его к другому порту. remontcompa.ru
Проверить настройки Bluetooth. remontcompa.ru Если для связи используется Bluetooth, посмотрите, имеется ли в системном трее характерный значок. remontcompa.ru Включить Bluetooth можно в одноимённом разделе приложения «Параметры». remontcompa.ru Там же необходимо проверить настройку обнаружения: в разделе «Другие параметры Bluetooth» открыть «Разрешить устройствам Bluetooth обнаруживать этот компьютер» и убедиться, что в пункте установлен флажок. remontcompa.ru
Проверить статус беспроводного модуля и его драйвера в «Диспетчере устройств». remontcompa.ru В норме он не должен быть отмеченным никакими значками. remontcompa.ru Наличие направленной вниз чёрной стрелки означает, что адаптер отключён, наличие восклицательного знака — проблемы с драйверами. remontcompa.ru
Проверить аудионастройки. help.corsair.com Убедитесь, что наушник установлен как устройство по умолчанию для воспроизведения звука в настройках аудио. help.corsair.com
Проверить на другом устройстве. help.corsair.com Подключите наушник к другому устройству, чтобы определить, проблема с наушником или с компьютером. help.corsair.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.