Чтобы проверить работоспособность камеры в Skype на разных устройствах, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
На компьютере с Windows. 14 Запустите Skype и откройте его настройки, нажав кнопку «Дополнительно» (она находится справа от имени пользователя). 14 В меню «Дополнительно» нажмите «Настройки». 14 Слева выберите «Аудио и видео». 14 В правой части панели настроек должна появиться прямая трансляция видео с веб-камеры. 14 Если на устройстве установлено более одной веб-камеры, можно выбрать активную в правом верхнем углу. 14
На устройствах с Android и iOS. 14 Откройте Skype, нажмите на имя одного из друзей или на предыдущий разговор. 14 Затем нажмите кнопку видеозвонка в правом верхнем углу экрана. 14 Если на экране появилась прямая трансляция видео с камеры, это означает, что она работает хорошо. 14
Если видео с одной из камер не появляется, стоит проверить, есть ли у Skype разрешение на её использование. 14 На смартфоне или планшете Android это можно сделать в приложении «Настройки», в разделе «Приложения и уведомления» → «Разрешения приложения» → «Разрешения камеры». 14 На iPhone или iPad — в приложении «Настройки», в Skype → «Камера». 14
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.