Проверить регистрацию телефона в сети. dzen.ru Если в левом верхнем углу видно название оператора, значит, устройство поймало сеть. dzen.ru Если нет, нужно перезагрузить телефон ещё раз или попробовать сменить местоположение. dzen.ru
Убедиться, что устройство подключено к мобильному интернету. support.google.com Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сеть и интернет» или «Подключения», затем «Мобильный интернет» или «Мобильные данные» и включить этот параметр. support.google.com
Проверить статус передачи данных. msk.t2.ru Если смартфон показывает, что сигнал хороший, а интернет не работает, нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Мобильная сеть» и активировать опцию «Мобильная передача данных». msk.t2.ru
Включить и отключить режим полёта. support.google.com Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сеть и интернет» или «Подключения», выбрать «Режим полёта», включить его на 10 секунд, а затем отключить. support.google.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к оператору мобильной связи. support.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.