Чтобы проверить, работает ли интернет-соединение на Android-устройстве, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. support.google.com Возможно, это простое действие решит проблему. support.google.com
- Проверить регистрацию в сети. dzen.ru Если в левом верхнем углу видно название оператора, значит, устройство поймало сеть. dzen.ru Если же есть фразы «Только экстренные вызовы» или Emergency call, значит, гаджету не удаётся поймать сигнал оператора. dzen.ru В этом случае нужно перезагрузить устройство ещё раз или попробовать сменить местоположение, например, выйти на улицу. dzen.ru
- Убедиться, что устройство подключено к мобильному интернету. support.google.com Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сеть и интернет» или «Подключения», затем «Мобильный интернет» или «Мобильные данные» и включить этот параметр. support.google.com
- Проверить статус передачи данных. msk.t2.ru Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Мобильная сеть» и активировать опцию «Мобильная передача данных». msk.t2.ru
- Включить и отключить режим полёта. support.google.com Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сеть и интернет» или «Подключения», выбрать «Режим полёта», включить его на 10 секунд, а затем отключить. support.google.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к оператору мобильной связи. support.google.com