Чтобы проверить, работает ли интернет-соединение на Android-устройстве, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 3 Возможно, это простое действие решит проблему. 3
- Проверить регистрацию в сети. 1 Если в левом верхнем углу видно название оператора, значит, устройство поймало сеть. 1 Если же есть фразы «Только экстренные вызовы» или Emergency call, значит, гаджету не удаётся поймать сигнал оператора. 1 В этом случае нужно перезагрузить устройство ещё раз или попробовать сменить местоположение, например, выйти на улицу. 1
- Убедиться, что устройство подключено к мобильному интернету. 3 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сеть и интернет» или «Подключения», затем «Мобильный интернет» или «Мобильные данные» и включить этот параметр. 3
- Проверить статус передачи данных. 2 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Мобильная сеть» и активировать опцию «Мобильная передача данных». 2
- Включить и отключить режим полёта. 3 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сеть и интернет» или «Подключения», выбрать «Режим полёта», включить его на 10 секунд, а затем отключить. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к оператору мобильной связи. 3