Несколько способов проверить правильность подключения кабелей к роутеру:
- Проверить подключение WAN-кабеля. 1 Нужно включить питание роутера и убедиться, что кабель правильно подключён в WAN-разъём. 1 Для этого можно отключить и снова подключить кабель. 1
- Посмотреть на работу индикатора WAN-разъёма. 1 На всех роутерах есть индикатор, который светится (мигает) при подключении кабеля в WAN-порт. 1 Как правило, возле индикатора есть иконка «Интернет» или надпись WAN. 1
- Проверить состояние кабеля. 4 Возможно, провод от провайдера надломлен в каком-то месте или имеет наружные физические повреждения. 4 Нужно осмотреть всю длину кабеля и попытаться обнаружить неисправности. 4
- Проверить подключение сплиттера. 4 Если используется тип подключения ADSL, нужно убедиться, что все кабели подсоединены правильно, надёжно сидят в своих разъёмах, не имеют видимых дефектов и физических повреждений. 4
Если ни один из способов не помог, стоит обратиться в техническую поддержку провайдера. 4