Обслуживание клиентского оборудования в ЦОД включает в себя ряд мероприятий: 2
- проверка общей работоспособности, стабильности и эффективности ЦОД; 2
- внешний профилактический осмотр отдельных рабочих узлов, механизмов и оборудования входящих в ЦОД подсистем; 2
- глубинная проверка соединений и интерфейсов; 2
- проверка целостности кабеля СКС, электропитания, телефонной сети; 2
- контроль рабочих напряжений системы; 2
- чистка оборудования от грязи и пыли; 2
- оперативное устранение неисправностей; 2
- ремонт либо замена изношенных компонентов и оборудования с предоставлением аналогичных исправных компонентов на время ремонта; 2
- обновление и настройка программного обеспечения, тестирование массивов жёстких дисков на предмет отсутствия в них ошибок; 2
- ведение журнала технического обслуживания ЦОД; 2
- оказание консультативных услуг пользователям ЦОД, а также персоналу, обслуживающему подсистемы ЦОД со стороны заказчика. 2
Объём работ зависит от оборудования и распоряжений клиента. 5 Он может ограничиваться небольшим чек-листом для проверки раз в неделю или масштабным контрольным списком с ежедневными процедурами по обслуживанию. 5
Перечень работ определяется в договоре между заказчиком и подрядчиком, который является основополагающим документом на обслуживание ЦОД. 2