Обслуживание клиентского оборудования в ЦОД включает в себя ряд мероприятий: www.flylink.ru
- проверка общей работоспособности, стабильности и эффективности ЦОД; www.flylink.ru
- внешний профилактический осмотр отдельных рабочих узлов, механизмов и оборудования входящих в ЦОД подсистем; www.flylink.ru
- глубинная проверка соединений и интерфейсов; www.flylink.ru
- проверка целостности кабеля СКС, электропитания, телефонной сети; www.flylink.ru
- контроль рабочих напряжений системы; www.flylink.ru
- чистка оборудования от грязи и пыли; www.flylink.ru
- оперативное устранение неисправностей; www.flylink.ru
- ремонт либо замена изношенных компонентов и оборудования с предоставлением аналогичных исправных компонентов на время ремонта; www.flylink.ru
- обновление и настройка программного обеспечения, тестирование массивов жёстких дисков на предмет отсутствия в них ошибок; www.flylink.ru
- ведение журнала технического обслуживания ЦОД; www.flylink.ru
- оказание консультативных услуг пользователям ЦОД, а также персоналу, обслуживающему подсистемы ЦОД со стороны заказчика. www.flylink.ru
Объём работ зависит от оборудования и распоряжений клиента. yandex.ru Он может ограничиваться небольшим чек-листом для проверки раз в неделю или масштабным контрольным списком с ежедневными процедурами по обслуживанию. yandex.ru
Перечень работ определяется в договоре между заказчиком и подрядчиком, который является основополагающим документом на обслуживание ЦОД. www.flylink.ru