Производители используют разные конструкции сальников коленвала, чтобы предотвратить протечки масла. mechanika.ru www.mehanika.ru Некоторые из них:
Обрезиненная внешняя обойма. mechanika.ru Такая конструкция позволяет легко устанавливать сальник в алюминиевый блок цилиндров и обеспечивает стабильность уплотнения, даже когда диаметр отверстия увеличивается из-за расширения при нагреве. mechanika.ru
Вторая, пылезащитная, кромка. mechanika.ru www.mehanika.ru Она не прижимается плотно к валу, а скользит по его поверхности, не позволяя пыли и грязи проникать к основной — рабочей кромке. mechanika.ru
Спиральные насечки. mechanika.ru www.mehanika.ru Они собирают масло, просочившееся под рабочей кромкой, и направляют его обратно к месту контакта, то есть «возвращают» масло в двигатель. mechanika.ru Важно правильно выбрать направление этих насечек — в соответствии с направлением вращения коленвала. mechanika.ru
Материал с эффектом пластической памяти. moto50.ru Например, политетрафторэтилен (ПТФЭ). moto50.ru При нагревании такой материал стремится принять свою первоначальную форму, что позволяет устанавливать сальник без пружины предварительного натяжения. moto50.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.