Разработка игрового движка происходит следующим образом:
Изучение работы других игровых движков. habr.com Нужно понять, какие парадигмы и алгоритмы они используют. habr.com Можно попробовать создать мини-игру на нескольких движках, чтобы увидеть, как они устроены. habr.com
Параллельная разработка игры и движка. habr.com www.gamedeveloper.com Это необходимо, потому что функционал движка должен соответствовать потребностям сделанных на нём игр. habr.com
Выбор базовых функций. habr.com К ним относятся инициализация системы (приведение программы в готовность после запуска), контроль частоты кадров, ввод (реакция на нажатия кнопок или движения джойстика) и рендеринг (графика). habr.com
Использование специализированных библиотек. habr.com Они включают в себя библиотеки для аудио, видео, физических и математических вычислений. habr.com
Настройка объектов игрового мира. tech.onliner.by Нужно создать новый тип игрового объекта, который наследует свойства одного из стандартных объектов, и дописать ему свою логику — то, как объект ведёт себя в игре при взаимодействии с другими объектами. tech.onliner.by
Для разработки игрового движка можно использовать различные языки программирования, например C++. www.gamedeveloper.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.