Разработка игрового движка происходит следующим образом:
- Изучение работы других игровых движков. 1 Нужно понять, какие парадигмы и алгоритмы они используют. 1 Можно попробовать создать мини-игру на нескольких движках, чтобы увидеть, как они устроены. 1
- Параллельная разработка игры и движка. 14 Это необходимо, потому что функционал движка должен соответствовать потребностям сделанных на нём игр. 1
- Выбор базовых функций. 1 К ним относятся инициализация системы (приведение программы в готовность после запуска), контроль частоты кадров, ввод (реакция на нажатия кнопок или движения джойстика) и рендеринг (графика). 1
- Использование специализированных библиотек. 1 Они включают в себя библиотеки для аудио, видео, физических и математических вычислений. 1
- Настройка объектов игрового мира. 2 Нужно создать новый тип игрового объекта, который наследует свойства одного из стандартных объектов, и дописать ему свою логику — то, как объект ведёт себя в игре при взаимодействии с другими объектами. 2
Для разработки игрового движка можно использовать различные языки программирования, например C++. 4