Процесс верификации клиентов в телекоммуникационных компаниях может включать следующие этапы: didit.me
- Сбор персональной информации. orion-solutions.ru Клиент предоставляет паспортные данные, имя, дату рождения и другую идентифицирующую информацию. orion-solutions.ru
- Подтверждение личности. orion-solutions.ru Проверяются документы, удостоверяющие личность, такие как паспорт, водительское удостоверение или национальная ID-карта. orion-solutions.ru
- Проверка подлинности документов. orion-solutions.ru Организация анализирует предоставленные данные, используя специализированное программное обеспечение и базы данных. orion-solutions.ru
Для верификации могут использоваться разные методы, например:
- Доступ с паролем. new-tel.net Для доступа к системе клиенту нужно пройти регистрацию своего аккаунта, придумать логин и закрепить его паролем. new-tel.net При верификации система сличает пароль с логином. new-tel.net
- Доступ через соцсети. new-tel.net Достаточно подтвердить свой аккаунт, например в «ВК» или «OK». new-tel.net
- Доступ через код. new-tel.net Уникальный код генерируется индивидуально под каждый запрос доступа. new-tel.net Чтобы доставить код пользователю, компании используют SMS, мессенджеры, звонок от робота или Flash Call. new-tel.net
В телекоммуникационных компаниях также применяют концепцию KYC (Знай своего клиента) и её электронную версию eKYC. didit.me eKYC позволяет выполнять весь процесс проверки удалённо и цифровым способом. didit.me