Вопросы к Поиску с Алисой
Обращения в службу поддержки «Билайна» обрабатываются с помощью различных технологий. beelinenow.ru
По телефону сначала отвечает виртуальный помощник. beelinenow.ru Он старается решить вопрос самостоятельно. beelinenow.ru Если это не удаётся, помощник переводит клиента на оператора. beelinenow.ru
Для фильтрации звонков используется автоматическое меню. brobank.ru Оно помогает направить звонящего туда, где ему смогут помочь. brobank.ru Штат службы разделён на группы, каждая из которых отвечает за определённый набор услуг или действий. brobank.ru
Чтобы сократить время ожидания, используется виртуальная очередь. beelinenow.ru Клиенту не нужно ждать, пока оператор возьмёт его вопрос в работу. beelinenow.ru Можно положить трубку, и связь восстановят, когда оператор освободится. beelinenow.ru
Кроме того, есть онлайн-сервисы, где можно получить консультацию: www.vbr.ru
Период ожидания ответа может варьироваться в зависимости от времени суток обращения. www.vbr.ru Максимальная загрузка обычно приходится на утренние и вечерние часы. www.vbr.ru