Чтобы предотвратить появление ошибки 3-22-404 в системе Wink, можно попробовать следующее:
- Перезапустить контент, на котором появляется ошибка. 12 Также можно проверить, что проблема не возникает на другом подобном контенте. 12
- Перезагрузить ТВ-приставку. 12 Если это не помогает, можно проверить работу услуги с тестовой приставкой. 12
- Обновить установленную версию ПО Wink. 3 При запуске приставка автоматически проверяет наличие новой версии на сервере и, если такая есть, то устанавливает её автоматически. 3
- Проверить настройки роутера. 5 В частности, нужно обратить внимание на группировку портов и работу DHCP-сервера в сторону приставки. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку. 12